ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн. а платного ТВ «Ростелекома» — более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
- Илюха Лысенко
- о провайдере: Ростелеком
- (7 февраля 2024, 19:52)
Просто ужасная компания начиная с отношения к клиентам заканчивая доп услугами за которые снимают деньги без вашего согласия. Если есть альтернатива выберите ее!!!- Светлана Янченкова
- о провайдере: Ростелеком
- (26 декабря 2020, 13:14)
Ужасное впечатление о компании! Приходят необоснованные платежи. Несправедливо отключают сеть, чтобы провести расследование. По результатам расследования никто тебя не информирует, сам звони и все узнавай. А ты сидишь потом три дня вообще без связи, невинно страдая. Одни операторы подтверждают, что ты ничего не должен, а другие- что должен. Написала заявление о прекращении договора и перерасчёте 24.12.20, связь мне отрубили до расследования. Сегодня 26.12. Вдруг без всяких объяснений связь восстановили. А я уже подключилась к другому провайдеру. Что я буду 3 дня сидеть без интернета? Теперь взимают плату за каждый день, не отключают, хотя написано заявление о прекращении договора. И когда они рассмотрят это мое заявление о расторжении договора и перерасчёте? Ноги моей здесь больше не будет!!! Точно кто-то напимал в отзывах " БЕСПРЕДЕЛ".- Иван Романов
- о провайдере: Ростелеком
- (26 декабря 2020, 14:46)
Светлана, здравствуйте. Я официальный представитель Ростелекома в социальных сетях. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) — проверю начисления.- Саша Черваков
- о провайдере: Ростелеком
- (6 апреля 2020, 23:06)
Здравствуйте! Без какого либо оповещения поднялась абонентская плата за пользование интернетом на 50 рублей. Такое повторяется уже не в первый раз. Если и собираетесь поднимать плату, то хотя бы оповещайте заранее. Прошу разобраться.- Ольга Юрьевна
- о провайдере: Ростелеком
- (17 марта 2020, 15:00)
Просто беспредел. Когда подключала интернет, мне сказали что плата за тариф меняться не будет. Даже название такое- интернет навсегда. Но за это время уже много раз поднимали цену и сегодня опять получила смс, подорожание на 50 руб. Итого цена выросла с 300 руб до 430, это более 40%.- Иван Романов
- о провайдере: Ростелеком
- (18 марта 2020, 06:11)
Здравствуйте, Ольга! Я официальный представитель Ростелекома в социальных сетях. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) — проверю начисления.- Ольга Юрьевна
- о провайдере: Ростелеком
- (20 марта 2020, 14:12)
Написала.- Иван Романов
- о провайдере: Ростелеком
- (21 марта 2020, 04:03)
Ольга, здравствуйте.Спасибо. Обязательно вам поможем.
- Olga Shevchenko
- о провайдере: Ростелеком
- (29 января 2019, 13:26)
Кто и на каком основании поменял тарифный план? Требую оставить прежний план и больше не вмешиваться в мой выбор.- Иван Романов
- о провайдере: Ростелеком
- (30 января 2019, 01:02)
Здравствуйте, Ольга! Я официальный представитель Ростелекома в социальных сетях. Напишите нам, пожалуйста, в официальные группы в соц сетях (https://vk.com/rostelecom), либо мне (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО? Всё проверим и поможем в решении вопроса.